Переписка с потребителями

Вот мы и снова возвращаемся к вопросу региональности. Конечно же и конструкция и главное – особенности эксплуатации моторов в разных регионах разные. Обратите внимание, типичный «американец» – это большой литраж мотора при умеренной мощности (низкая удельная нагрузка) и небольшие обороты, очень большой объем масла (в среднем 5-6л)- меньше общее старение масла. Заранее предусмотрен высокий угар масла для смазывания –примерно 1л на 1000км (потому наверное видели в Голливудских фильмах – покупают на заправке топливо и масло одновременно). Отсюда и требование – масло должно хорошо сгорать и минимально создавать отложения – отсюда и самый слабый пакет присадок и преимущество минеральное масло. Потому и низкий срок замены -3000 миль.
У Японца – при высокой мощности очень небольшой литраж мотора, высокие обороты. Объем самого масла невелик (2,5-3,5л) и угар небольшой- масло совсем не обновляется. Потому масло быстро стареет и срок замены в Азии определен в 5000км. Соответственно, более весомый пакет присадок, но минеральная основа из за частой смены масла.
В Европе два важных фактора – наличие высокоскоростных автобанов (требование к сопротивлению высоким температурам!) и требование автопроизводителей к длинным интервалам замены масел -25000км в тяжелых условиях и до 50000 км в обычных условиях (автобан). Удельные мощности как у Японских моторов и объёмы картера так же не высоки (3,5-4л). Отсюда и требования к маслу самые жесткие – вот почему и синтетика в основном здесь, в Европе, вот почему и самые мощные пакеты присадок.
У Xenum Европейский подход к Японским маслам под своим брендом. Это и синтетические базы вместо минералки, это и в 1,5-2 раза более сильные пакеты присадок. Отсюда и значительные преимущества перед традиционными Азиатскими маслами.